test_img
На премьере фильма «Трон» в к/т «Октябрь» специалистами Smart Look была создан необычный видеоэкран из 41 видеокуба MicroTiles, а также коридор из видеоколонн MicroTiles...
.
На премьере фильма «Трон» в к/т «Октябрь» специалистами Smart Look была создан необычный видеоэкран из 41 видеокуба MicroTiles, а также коридор из видеоколонн MicroTiles, которые транслировали самые зрелищные моменты фильма, подогревая интерес зрителей к фильму.

portfolio_img2
Для бренда Jaguar digital агентство Smart Look разработало и успешно реализовало проект 3D-mapping...
.
Для бренда Jaguar digital агентство Smart Look разработало и успешно реализовало проект 3D-mapping (архитектурная проекции) на гостиницу Москва. Видеоряд сопровождался динамичной музыкой, созданной специально для проекта ди-джеем Романом Литвиновым.

portfolio_img3
В поддержку рекламной компании нового уникального дизайна бутылок водки Absolut, специалисты Smart Look разработали ...
.
В поддержку рекламной компании нового уникального дизайна бутылок водки Absolut, специалисты Smart Look разработали интересную видеоконструкцию, с интеграцией видеоэкрана, состоящего из 5 видеокубов MicroTiles, вертикальный формат которого очень удобен для трансляции видеороликов алкоголя в бутылках. Рекламные носители были размещены в магазинах Duty Free аэропортов Шереметьево (терминалы E,F,C).

portfolio_img4
Для масштабной рекламной кампании бренда Heineken специалистами Smart Look были разработаны уникальные имиджевые видеоконструкци...
.
Для масштабной рекламной кампании бренда Heineken специалистами Smart Look были разработаны уникальные имиджевые видеоконструкции, а также рекламный видеоролик в нестандартном разрешении. Видеоколонны были размещены в магазинах Duty Free аэропортов Шереметьево и Внуково.

portfolio_img5
В центральной аптеке сети «36,6» на Тверской улице была установлена необычная дисплейная конструкция, созданная digital-out-of-home...
.
В центральной аптеке сети «36,6» на Тверской улице была установлена необычная дисплейная конструкция, созданная digital-out-of-home агентством Smart Look для клиента Reckitt Benckiser. На видеоколонне из пяти модулей Christie MicroTiles, собранных в брендированный корпус и установленных в торговом зале, демонстрировался рекламный контент – шесть видеороликов различных брендов клиента: Nurofen и Nurofen детский, Strepsils, Dettol, Clearasil и Gaviscon.

portfolio_img6
В рамках рекламной компании нового продукта от Zlaty Bazant, digital агентство Smart Look...
.
В рамках рекламной компании нового продукта от Zlaty Bazant, digital агентство Smart Look разработало интерактивную рекламную конструкцию с интеграцией больших touch-панелей с диагональю 55 дюймов. Также для размещения была разработана интерактивная игра Beer Ninja, сыграв в которую Пользователь мог выиграть приз от Zlaty Bazant.

portfolio_img7
Для клубных вечеринок бренда Winston XS digital-агентство Smart Look регулярно размещает видеоинсталляции...
.
Для клубных вечеринок бренда Winston XS digital-агентство Smart Look регулярно размещает видеоинсталляции с нестандартной формой экрана, который собирается из видеокубов Christie MicroTiles. Инсталляции размещаются на самых знаковых вечеринках в известных клубах Москвы.

portfolio_img8
Проект по созданию самого большого бесшовного видеэкрана в Европе был успешно реализован специалистами Smart Look...
.
Проект по созданию самого большого бесшовного видеэкрана в Европе был успешно реализован специалистами Smart Look. В Большом зале ММПЦ РИА Новости был создан видеоэкран, состоящий из 299 кубов MicroTiles, его размер составил 9,2*3,9м.

Портфолио