liebher
Мероприятие компании Liebherr
.
Для масштабного мероприятия компании Liebherr 8 июня 2017 г. нашим digital агентством была разработана и реализована идея нестандартной инсталляции из видеокубов Microtiles. Инсталляция представляла собой 11 экранов разных конфигураций и размеров, словно «парящих» в воздухе! На всех экранах транслировался единый синхронизированный видеоконтент, который мы предварительно адаптировали под каждую из конфигураций.

disney
"Стражи Галактики-2" от компании Disney
.
С 20 апреля по 10 мая 2017г прошла промо-акция в поддержку нового фильма "Стражи Галактики-2" от компании Disney. Интерактивную видеоинсталляцию разместили сразу в двух местах – ТРЦ Океания и кинотеатре Октябрь на Новом Арбате. В рамках акции мы создали интерактивный стенд из пяти экранов, добавили видеокамеру и мощный звук, чтобы каждый желающий мог исполнить свой зажигательный танец вместе с героями "Стражи Галактики-2"

strange
Интерактивная инсталляция «Доктор Стрэндж» (Disney, Marvel Studios)
.
В рамках проекта Comic Con Russia 2016 нашей компанией была разработана интерактивная инсталляция из видеокубов Microtiles. Дизайн стенда, а также интерактивный контент созданы по мотивам фильма «Доктор Стрэндж» от Marvel Studios. Огромная видеостена круглой формы олицетворяет собой портал в другие миры, а камера, установленная с обратной стороны видеостены, транслирует потоковое видео, создавая иллюзию сквозного окна. Любой желающий, используя свою Силу, мог «изменить реальность»: исказить, закрутить в калейдоскоп или открыть «портал» в другую точку планеты! После выставки Comic Con видеоинсталляция «Доктор Стрэндж» была также размещена в одном из столичных ТРЦ в поддержку премьеры фильма.

kinostar
Синема Парк – проект в Кино Стар Белая Дача В декабре 2015 компания Smart Look в партнёрстве с компаниями Christie и Синема Парк запустила первый рекламный носитель MicroTiles для кинотеатров
.
В декабре 2015 компания Smart Look в партнёрстве с компаниями Christie и Синема Парк запустила первый рекламный носитель MicroTiles для кинотеатров, впервые анонсированный агентством Smart Look на авторитетной выставке «Кино Экспо 2015» в Санкт-Петербурге. Уникальный рекламный носитель разместился в самом большом кинотеатре России – Kinostar New York в ТЦ Мега «Белая Дача». Нестандартная форма бесшовного видеоэкрана, состоящего из 40 проекционных кубов MicroTiles, оказалась удобна как для показа единого видеоролика, так и для распределения экрана на несколько рекламных зон в соответствии с задачами размещаемого бренда. Размер видеоэкрана составил 3,2 метра в ширину и 1,5 метра в высоту. Многие рекламодатели уже успели оценить уникальную яркость, высокую контрастность изображения и разрешение экрана, в несколько раз превосходящее Full HD - среди них бренд Samsung c имиджевым роликом продукта Samsung Galaxy Note 5, Disney с трейлером долгожданного фильма «Звездные войны 7: Пробуждение силы» и многие другие.

conf
Конференция в Инфопространстве, с механикой «Звезда рекламного рынка». В рамках Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» нашей компанией была представлена интересная интерактивная видеоинсталляция
.
В рамках Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» нашей компанией была представлена интересная интерактивная видеоинсталляция, демонстрирующая удобство реализации интегрированной рекламной кампании в связке Indoor + Outdoor посредством digital-технологий.  Механика состояла в следующем: каждый участник конференции мог сделать селфи прямо на стенде и моментально отправить своё фото с подписью «Звезда рекламного рынка» на огромный медиафасад, расположенный на ТТК, а затем получить результат себе на память на электронную почту. Видеоинсталляция вызвала живой интерес у гостей мероприятия, многие с удовольствием участвовали в активности не один раз, ведь кому не хочется подтвердить своё звание истинной звезды рекламного рынка!

comicon
Comic Con – стенд 40 MicroTiles для Disney, «Звёздные войны» С 1 по 4 октября состоялся международный фестиваль для всех поклонников поп-культуры Comic Con Russia 2015, проходивший в России второй год подряд.
.
С 1 по 4 октября состоялся международный фестиваль для всех поклонников поп-культуры Comic Con Russia 2015, проходивший в России второй год подряд. На стенде Star Wars компании Disney была создана ступенчатая брендированная конструкция с бесшовным экраном из 40 видеокубов Christie MicroTiles. На экране транслировался трейлер к новому эпизоду фильма «Звездные войны 7: Пробуждение силы». Технология Christie MicroTiles была выбрана не случайно. Высокая контрастность и точная цветопередача видеоэкрана размером 1,5м*3,2м несомненно привлекли внимание всех гостей фестиваля к стенду.

kinoexpo
Кино Экспо, в Санкт-Петербурге. С 28 сентября по 1 октября 2015г в Санкт-Петербурге состоялось главное деловое событие киноиндустрии России, СНГ и Балтии - XVII Международная выставка «КиноЭкспо-2015»
.
С 28 сентября по 1 октября 2015г в Санкт-Петербурге состоялось главное деловое событие киноиндустрии России, СНГ и Балтии - XVII Международная выставка «КиноЭкспо-2015», на которой Smart Look в партнёрстве с Christie Digital, представили уникальный рекламный формат, удобный для размещения в кинотеатрах – нестандартную видеостену Christie MicroTiles с экраном из 60 проекционных кубов MicroTiles. Форма экрана была выполнена в виде ступеней, таким образом большая видеоповерхность была разделена на несколько зон, которые могли работать как автономно, так и в режиме синхронизации под единый видеоконтент. Конфигурация экрана: 10х6 видеокубов MicroTiles, что составило 1,8 метра в высоту и 4 метра в ширину. Сразу три клиента - Disney, Mastercard и Coca-Cola решили опробовать новый рекламный формат, чтобы приблизиться к рекламе будущего!

Фотобудка Reebok
Фотобудка Reebok, День Города, в Парке Горького. Бренд Reebok продолжает завоевывать столичную аудиторию. На этот раз Фотобудка Reebok разместилась в Парке Горького на главном событии Москвы – Дне города 5 сентября 2015.
.
Бренд Reebok продолжает завоевывать столичную аудиторию. На этот раз Фотобудка Reebok разместилась в Парке Горького на главном событии Москвы – Дне города 5 сентября 2015. Ты узнаешь ее из тысячи: модная фотобудка в эко стиле, внутри которой «гуляет» ветер! Каждый желающий мог сделать селфи под порывом ветра скоростью 100 км\ч. Эмоциональность таких фотографий просто зашкаливает, привлекая большое внимание и к самому бренду. Просмотреть все фото можно было на встроенном высокотехнологичном экране из видеокубов MicroTiles, ну и, конечно, забрать с собой распечатанные фотографии. В общем, заряд эмоций от бренда Reebok посетителям парка был обеспечен!

sh
Видеобудка Reebok шагает по Москве! Бренду так понравился формат, что будка снова приняла участие на мероприятии Stay Hungry 05 июля 2015 на территории БЦ «Красная Роза»!
.
Видеобудка Reebok шагает по Москве! Бренду так понравился формат, что будка снова приняла участие на мероприятии Stay Hungry 05 июля 2015 на территории БЦ «Красная Роза»! Новая стильная деревянная будка MicroTiles со знакомой нам всем механикой – делаем забавные фото в момент, когда в лицо дует сильный ветер, распечатываем понравившееся фото прямо в будке и потом смотрим вместе с друзьями фотографии на большом экране MicroTiles, который размещен на фасаде будки, и смеёмся от души!

Eventforum
В креативном пространстве DI Telegraph c 09 по 11 апреля 2015 года состоялось важное для event-индустрии событие - Global Event.ru Forum.
.
В креативном пространстве DI Telegraph c 09 по 11 апреля 2015 года состоялось важное для event-индустрии событие - Global Event.ru Forum. Global Event.ru Forum - главное место встречи известных специалистов, место обсуждения новых, головокружительных проектов. Открытый диалог между event-агентствами, клиентами и подрядчиками — ключевая особенность первого в России международного Форума индустрии организации специальных событий. На стенде event-агентства Event Cube была реализована интересная инсталляция с участием проекционных видеокубов Christie MicroTiles – интерактивная видеобудка! Механика инсталляции заключалась в том, что посетители форума могли прямо на стенде записать свой видеоответ на важные для event-индустрии вопросы, а затем этот видеоответ каждый желающий смог посмотреть на большом видеоэкране MicroTiles с обратной стороны стенда, выбрав любой видеоролик на интерактивном планшете, установленном перед видеоэкраном MicroTiles.

Reebokmuzeon
25 апреля 2015 года в парке «Музеон» разместилась необычная инсталляция Reebok ventilator, созданная специально для бренда Reebok, формат видеоинсталляции представлял собой видеобудку.
.
25 апреля 2015 года в парке «Музеон» разместилась необычная инсталляция Reebok ventilator, созданная специально для бренда Reebok, формат видеоинсталляции представлял собой видеобудку. Идея инсталляции заключалась в том, что каждый желающий внутри будки мог сделать ряд снимков во время того, как в лицо ему дует мощный вентилятор со скоростью ветра 100 км/ч. Стоит ли говорить, что фото получались более чем забавными?  Наиболее понравившиеся фотографии можно было сразу же распечатать в самой будке. Инсталляция была дополнена бесшовным видеоэкраном MicroTiles, состоящего из уникальных проекционных кубов Christie MicroTiles в конфигурации 3*3 кубика, размер экрана составил 1,2 метра в ширину и 0,9 метра в высоту. На видеоэкране MicroTiles, который разместился с внешней стороны будки, можно было просмотреть все получившиеся фотографии в анимационном варианте и еще раз посмеяться от души. Акция вызвала большой интерес среди посетителей парка «Музеон», люди охотно вступали во взаимодействие с инсталляцией. Бренд Reebok планирует использовать видеобудку в своих дальнейших рекламных проектах как отличный развлекательный инструмент для формирования лояльности клиентов к бренду.

Портфолио